НОВИНКИ
Хиты
Для Него
Для Нее
Котики
Магазинам
Распродажа остатков
Вещи под заказ
Авторские вещи ручной работы
- Автомобильные вещи
- Аксессуары
- Букеты
- Игрушки
- Интерьерные вещи
- Канцелярские товары
- Мыло
- Награды
- Порадуй близких (авторка)
- Посуда
- Сувениры
- Текстиль
- Упаковка
Тиражная продукция
Как заказать?
Для оформления заказа Вам нужно:
1. Зарегистрироваться на сайте
2. Выбрать интересующие позиции в нашем каталоге авторских и тиражных вещей. В каталогах представлены фотографии вещей, оптовая и рекомендумая розничная цена, а также указано количество товара на складе.
3. На последнем этапе оформления Вам нужно будет указать свои реквизиты
5. Выбрать наиболее удобный способ доставки.
После поступления заказа мы тщательно проверяем его на наличие авторских вещей и выставляем Вам счет, который действителен к оплате в течение 5-ти банковских дней. Сборка заказа осуществляется после поступления денег на расчетный счет, либо по предъявлению платежного поручения и составляет 1-2 рабочих дня.
Вы также можете самостоятельно отслеживать статус заказа в Личном Кабинете, а если что-то непонятно - обращаться к нам.
Мы всегда вам поможем!
Также, если у вас разбегаются глаза и вы просто не знаете, что заказать, мы всегда поможем подобрать ассортимент и порекомендовать новинки на основе имеющейся статистики продаж. Ведь мы не меньше вас заинтересованы в том, что вам было выгодно с нами работать!
4 ОШИБКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗАКАЗА
Безусловно, часть из наших клиентов имеют большой опыт в закупках и продажах, но многие только начинают свой бизнес-путь. Поэтому мы решили рассказать об ошибках, которые допускают наши клиенты при формировании заказа.
ОШИБКА №1
"Закажу все по 1 шт!"
Заказывать по 1 шт имеет смысл только дорогие авторские вещи, т.к. обычно они крупные - их видно на полке и их стоимость говорит о нечастых покупках. Что касается тиражных вещей - всегда берите не менее 3-х шт одной позиции. По продаже 1 шт вы не поймете ничего, т.к. быстрая продажа одной вещи говорит только о том, что сошлись звезды и к вам зашел покупатель именно этой вещи. А еще о том, что если у вас не будет 2-ой такой же, то покупатель может просто уйти ничего не купив, ведь для него подходила обложка Руссо Туристо, но не Снежный Человек, который был в наличии. А так же немаловажна выкладка товара - мелкие тиражные вещи просто незаметны, если представлены в единственном экземпляре
ОШИБКА №2
"У нас в городе нет ничего особенного"
При формировании заказа обязательно учитывайте особенности города - в каждом есть своя изюминка! Да, в ТОП лучших товаров может не попасть, например, подушка Гагарин, но именно у вас в регионе расположен космодром. А вот Екатеринбург находится на третьем месте в России по числу ВУЗов - есть смысл закупить побольше студенческих и зачеток! В вашем городе есть всеми любимая футбольная (баскетбольная, хоккейная и т.д.) команда? Возле вашего магазина расположен большой Мед Центр? и т.д. и т.п. Главное - присмотритесь к вашему месторасположению внимательнее, это поможет предугадать спрос.
ОШИБКА №3
"Возьму только тиражку - авторка слишком дорогая!"
Да, безусловно, авторские вещи ручной работы дороже и в закупке и на полке, нежели авторские вещи тиражируемые. В данном вопросе нужно подумать о нескольких моментах. При поиске подарка руководителю или по поводу юбилея (иного значимого и весомого события) покупатель не будет рассматривать дешевые вещи. Более того, в эпоху, когда каждый пытается выделиться, быть оригинальным, показать свою индивидуальность, вещи ручной работы приобретают все больший вес.А крупная авторская вещь обязательно обратит на себя внимание. Пускай не купят ее, но первый важный шаг к покупке будет сделан - клиент зашел к вам в магазин! Итак, авторские вещи ручной работы:
а) подходят для "больших" поводов
б) подходят для тех, кто ищет оригинального , редкого, эксклюзивного
в) привлекают внимание покупателей
ОШИБКА №4
"Не буду брать новинки, подожду пока появится по ним статистика"
Новинки очень важны, особенно для ваших постоянных покупателей. А , как известно, именно "постоянники" приносят 70-80% прибыли. Этих клиентов постоянно нужно удивлять, а новинки - лучший для этого способ!
Очень надеемся , что наши советы помогут вам избежать ошибок, подскажут верные направления действий и приведут к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству! Хороших продаж!